Глобальные продажи люксовых товаров в 2017 году вновь вырастут
Мировой рынок предметов роскоши для личного пользования (одежда, обувь и аксессуары) в 2017 году вырастет на 2–4%, приводят «Ведомости» данные аналитической компании Bain & Co и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши Altagamma.
В 2016 году падение этого рынка произошло из-за президентской кампании в США (в частности, из-за экономической нестабильности и сильного доллара) и борьбой с коррупцией в Китае (в числе прочего по причине слабого юаня и замедления экономического роста), отмечают аналитики.
При этом представители крупнейших люксовых брендов пессимистичны в прогнозах. По словам президента LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton Бернара Арно, на мировой рынок люкса могут оказать негативное влияние последствия Брекзита в Великобритании, новые налоги в США и нестабильность валют.
Аналитики также отмечают рост продаж люкса в развивающихся странах. В России, Китае, Объединённых Арабских Эмиратах доля потребителей, заявляющих, что они увеличили траты на люксовые покупки за последние пять лет, составила 70% против 53% в США, Европе и Японии.