Ginza Project и Stay Hungry разработают концепцию Даниловского рынка
Компания Ginza Project, которая управляет Даниловским рынком, совместно с командой Stay Hungry, делающей фестивали уличной еды в Москве, прорабатывает новую концепцию рынка. Об этом сообщает издание «Афиша–Город».
Планируется, что это будет не «хипстерский заповедник», а рынок, находящийся в средней ценовой категории, но интересный для молодой аудитории. Для снижения цен организаторы привлекут российских фермеров и откроют прилавки со «специально отобранной продукцией отличного качества». Ценовой сегмент будет сравним с продукцией сети «Перекрёсток» для привлечения обычных семей.
Как отмечает издание The Village, рынок будет развиваться в шести направлениях — «Соседи», «Семья», «Фермерство», «Стартапы», «Культура» и «Благотворительность». Планируется, что Даниловский рынок станет местом встречи местных жителей и общественной площадкой. Летом на рынке будут проходить мастер-классы по тому, как правильно торговаться или выбрать арбуз, и небольшие экскурсии. Также откроется кулинарная школа, летняя веранда и место для родителей с детьми.
Помимо смены концепции произойдёт изменение и внешнего вида рынка. Сейчас проходит архитектурный конкурс на лучший проект реконструкции. Пока известно только то, что купол Даниловского рынка точно останется. Победителя выберет общественный совет рынка, а реконструкция начнётся в начале 2016 года. Тогда как обновлённая концепция начнёт реализовываться уже летом 2015 года.