GetTaxi займётся общепитом и услугами для дома
Мобильный сервис по вызову такси GetTaxi в июле 2015 года собирается закончить общемировой ребрендинг компании. Он переименуется в Gett и расширит свой функционал — через него можно будет заказывать еду, уборку дома, записываться на маникюр и делать многое другое, сказано в пресс-релизе компании.
«Компания выходит на новые вертикальные рынки. Представьте себе "Gett пицца", "Gett суши", "Gett цветы", "Gett химчистка" или "Gett водопроводчик"— комментирует основатель и генеральный директор Gett Шахар Вайсер. — Транспортная сфера останется в приоритетах компании, но мы хотим большего — коренным образом изменить то, как люди потребляют другие продукты и услуги». Технологическая платформа для всех новых сервисов разработана сотрудниками компании, все новые направления будут проверяться и контролироваться — для этого Gett будет набирать и обучать персонал.
Сервис Gett, позволяющий через приложение заказывать услуги такси, запустился в 2010 году. Сейчас компания работает в 32 городах, включая Нью-Йорк, Лондон, Манчестер, Ливерпуль, Москву, Санкт-Петербург и Тель-Авив. По собственным данным компании, сервисом пользуются более 10 миллионов человек и 2 000 компаний, среди которых — практически половина списка Fortune 500. В компании работает более 20 000 водителей, половина из них — в Москве и Санкт-Петербурге. От услуг в сфере заказа такси Gett планирует получить в 2015 году доход в размере $500 млн.