«Газпром-Медиа» для поддержки «Матч-ТВ» запретил сайтам показывать хайлайты
Холдинг «Газпром-медиа» запретил всем российским сайтам, кроме «Матч-ТВ», размещать ролики с самыми интересными моментами спортивных соревнований (хайлайтами). Об этом сообщает РБК со ссылкой на экспертов «Ведомостей».
Телекомпания «НТВ-плюс», входящая в «Газпром-Медиа» и владеющая практически эксклюзивными правами на трансляции большого количества соревнований, запретила российским сайтам ставить хайлайты. Гендиректор компании Михаил Демин подтвердил эту информацию, добавив, что предупреждения были высланы и таким крупным сайтам, как Championat.com, Sports.ru, «Спорт-экспресс» и «Советский спорт».
По словам источников «Ведомостей», холдинг принял такое решение для увеличения аудитории «Матч-ТВ». При этом «Газпром-Медиа» потеряет сотни миллионов рублей, которые зарабатывал на дистрибуции хайлайтов на других сайтах. Внутри видео селлер холдинга Gazprom Media Digital продавал рекламу, а частью выручки делился с сайтами.