Фонд Mitsui вложил $1,3 млн в российский сервис «Шефмаркет»
Российский сервис доставки готовых продуктовых наборов с рецептами «Шефмаркет» привлёк $1,3 млн инвестиций от японского фонда Mitsui & Co на развитие бизнеса, пишут «Ведомости» со ссылкой на заявление гендиректора «Шефмаркета» Сергея Ашина, представителей Mitsui и Андрея Романенко, акционера компании и сооснователя QIWI.
Для проведения сделки, сообщают близкие к ней источники издания, «Шефмаркет» выпустил дополнительные акции, более половины которых перешли к Mitsui & Co, а остальные остались у Ашина и Романенко.
Компания «Шефмаркет», основанная в 2012 году, доставляет наборы продуктов с рецептами, по которым клиент самостоятельно готовит блюда. По собственным данным, ежегодная выручка с момента открытия компании растёт в два-четыре раза, а к 2018 году «Шефмаркет» нарастит выручку до $100 млн. Инвестиции от Mitsui и акционеров будут направлены на расширение бизнеса, включая оснащение новой производственной площадки, на которой будет возможно готовить более 10 000 ужинов в неделю.