secretmag.ru
Новости3 мин.

Фестиваль рекламы Red Apple назвал победителей конкурса

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple подвёл итоги и объявил победителей. В 2021 году фестиваль побил все рекорды: в жюри вошли более 80 человек, при этом члены судейского состава — обладатели 450 «Каннских львов». По итогам голосования жюри присудило 31 золотую медаль, 46 серебряных и 55 бронзовых наград. Также судьи составили 30 шорт-листов.

Гран-при направления Media завоевали агентство OMD Media Direction совместно с клиентом Hasbro с кейсом Double Transformation.

Исполнительный креативный директор David Madrid и председатель жюри блока Creative Сауло Роча пояснил, что рекордное количество наград можно рассматривать только как следствие ряда других достижений, которые не менее важны, чем сами рекламные фестивали. «Получать награды — это здорово, но ещё лучше, когда они являются результатом других, правильно совершённых действий», — подчеркнул он.

Роча выделил три важные детали, которые помогают успешности победителей фестиваля:

  • развитие доверительных отношений со своими клиентами;
  • здоровая и уважительная атмосфера в рекламном агентстве, которая привлекает и удерживает таланты;
  • современные идеи, приносящие эффективные результаты.

Всего на конкурс Московского международного фестиваля рекламы в 2021 году подали более 600 работ.

Лауреатами специальных наград Red Apple 2021 стали:

  • «Агентство года» в сегменте Marketing — emg;
  • «Агентство года» в сегменте Media — OMD Media Direction;
  • «Агентство года» в сегменте Creative — Mozga Studio;
  • «Рекламодатель года» — Sber;
  • «Агентство года» — Leo Burnett Moscow;
  • «Медиасеть года» — Media Direction Group;
  • «Сеть года» — Leo Burnett Worldwide.

Кроме того, в конкурс Red Apple в четвёртый раз включили эксклюзивную награду Best in Instagram. Золото в категории взяли Mozga Studio совместно с брендом Enjoyable Ageing Charity Foundation и кейсом Disappearing Stories. В номинации есть и обладатель серебряной награды: агентство Red Pepper, бренд «Перекрёсток» и проект «Помощь» с кейсом Come to help: Pomoshch and Perekrestok.

В рамках Best in Instagram определили также победителей конкурса Tag in Fest. Награды в подкатегории Tag In Briefs: Rich присудили Ольге Маляр, Любови Троепольской, Амине Кусовой, Ольге Мельниковой и Софии Бурниковой. В подкатегории Tag In Briefs: Best Сollaboration победили Вероника Короткова и Артём Федулов.

Новая награда Red Apple под названием Brand Keepers («Хранители бренда») присуждается агентству и клиенту за их успешное долгосрочное сотрудничество в течение трёх и более лет. Её получили Instinct & IKEA Russia, TUTKOVBUDKOV & S7 Airlines, Suprematika & Bushe.

Андрей Попов, креативный директор Friends Moscow, член жюри блока Creative, отметил, что для дистанционной оценки работ в кейсе не должно быть двойных смыслов или, наоборот, недосказанности. «Мир меняется очень быстро, и тут действительно важно не отставать. Но стоит помнить, что за каждой технологической инновацией, которую вы используете в своём проекте, должна стоять идея. Очень важно не только сделать хорошую работу, но и правильно её подать, чтобы идея и смысл считывались сразу», — сказал Попов.

Полный список победителей и призёров Red Apple 2021 находится на сайте ADPASS.

Организаторы конкурса — ADPASS и АКАР; его генеральный social-media-партнер — Facebook/Instagram. Стратегическим партнёром стал «Яндекс». Генеральный индустриальный партнёр — Sostav. Генеральный информационный партнёр — Rambler & Co. Официальный информационный ресурс — VK. Маркетинговый партнёр — «Сбермаркетинг». Главный информационный партнёр — Life.ru.

Фото: сайт Red Apple