Fashion TV выставили на продажу. Канал хотят продать за $50 млн
Международный телеканал Fashion TV выставили на продажу. В России канал конфликтует с одним из дистрибьюторов, а акционеры планируют продать канал покупателям из Европы или Азии более чем за $50 млн, сообщил «Коммерсантъ».
Сейчас около 80% Fashion TV контролируют структуры основателя канала, польского бизнесмена Мишеля Адама. Ещё 20% находятся у Finstar Олега Бойко. Как сообщила президент канала Мария Лисовска (супруга Адама), компания находится в процессе переговоров и не может комментировать стоимость сделки, однако за 100% канала планируют выручить не менее $50 млн.
В России компания конфликтует с дистрибьютором ООО «ФэшнТВ» Александра Шустеровича. В 2016 году договор между ними расторгли, однако «Фэшн ТВ» продолжил использовать бренд канала и работать с операторами от его имени. Сейчас интересы компании в России представляет только «Интермода». Поскольку продажа канала, в принципе, редкое событие для российского медиарынка, его владельцы больше рассчитывают на покупателей из Азии.
Среднесуточный охват Fashion TV в российских городах составляет около 100 000 человек старше четырёх лет, а накопленный охват — 6,9 млн человек. Это нишевый канал, предназначенный для трансляции в барах, гостиницах и прочих публичных местах, поэтому аудиторные показатели низки. Однако ценность актива зависит в том числе от степени эксклюзивности отношений с модными домами и производителями контента.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!