ФАС запретила World Class называть себя в рекламе «сетью фитнес-клубов №1»
Московское отделение Федеральной антимонопольной службы запретило World Class в рекламе называть себя «сетью фитнес-клубов №1», так как не указываются конкретные критерии сравнения и их объективное подтверждение. Об этом пишет РБК.
В World Class настаивают, что выражение «сеть фитнес-клубов №1» является частью товарного знака. По словам начальника отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции столичного управления ФАС Павла Олейника, рекламодатель может включить в товарный знак обозначения, носящие хвалебный характер, но в таком случае должен подтвердить свои преимущества в указанных моментах.
«World Class не только не сообщила в рекламе, за счёт чего считает себя "первой", но и не смогла подтвердить на комиссии антимонопольного органа своё лидерство по таким важным критериям, как, например, стоимость абонемента или разнообразность предлагаемых услуг», — прокомментировала заместитель руководителя московского ФАС Ирина Гудкова.
Сеть World Class находится под управлением «Русской фитнес-группы», сеть владеет 32 собственными клубами и 31 франчайзинговым в 24 городах.