ФАС обвинила «Вконтакте» в нарушении закона о рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала социальную сеть «Вконтакте» нарушителем законодательства о рекламе. Об этом сообщается на сайте ведомства.
По мнению представителей службы, социальная сеть в рекламе на своем сайте не ставила маркировку возрастной категории. «Как и любая другая реклама, реклама «ВКонтакте» должна соответствовать требованиям закона. Социальные сети не являются исключением из правил, а ввиду большого количества пользователей, еще и находятся под пристальным вниманием со стороны граждан», — прокомментировала заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.
Дело против «Вконтакте» ФАС завела после заявления гражданина, который указал, что «реклама известного мюзикла, приложений для игры в покер и для работы с интерфейсом размещены в социальной сети без указания возрастной категории (6+;12+;16+;18+)». На момент написания новости реакция представителей социальной сети не известна.
Как отмечают в ФАС, закон о рекламе запрещает размещение рекламы, которая попадает под действие закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» без указания возрастной категории.