Россияне стали чаще покупать подделки модных брендов
Годовой оборот контрафактных товаров класса люкс в России на 13% превысил продажи на легальном рынке. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Brandmonitor, специализирующейся на борьбе с подделками.
Оборот реплик модных брендов в 2018 году достиг 280 млрд рублей, тогда как рынок легальной продажи оригинальных товаров остановился на отметке в 248 млрд рублей, по оценке компании Fashion Consulting Group (FCG).
Самыми распространёнными точками по сбыту контрафактных футболок, кроссовок, джинсов и сумок стали торговые центры и вещевые рынки: 40% и 30% соответственно. Ещё одним каналом реализации является интернет (84 млрд рублей от оборота), в частности социальные сети и маркетплейсы, на которые приходится 25 млрд рублей от всех продаж в онлайне.
Эксперты Brandmonitor считают, что тенденция к увеличению объёма продаж контрафакта будет всё более устойчивой. При этом продажи начнут смещаться в интернет.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!