Facebook за три месяца потратила $5,1 млн на лоббирование
Ранее экс-менеджер компании Фрэнсис Хаген опубликовала несколько внутренних документов Facebook и заявила, что руководство осознавало риски, которые платформы представляют для пользователей и общества в целом, но при этом преуменьшало их для публики.
Расходы компании на лоббирование выросли на 6,7% в сравнении с 2-м кварталом 2021 года и на 3,9% в сравнении с 3-м кварталом 2020 года. Общая сумма превысила аналогичные показатели других технологических гигантов, в том числе Amazon, Microsoft и Alphabet. Facebook столкнулась с проблемами в Вашингтоне — парламентарии начали очередное расследование и планируют принять новые правовые нормы по обеспечению конфиденциальности граждан и защите детей онлайн.
Amazon потратила на лоббирование в 3-м квартале $4,7 млн, что немного меньше, чем во 2-м. Google же увеличила расходы на 24,9%, до $2,6 млн. Microsoft потратила также $2,6 млн, и это на 6,5% больше, чем кварталом ранее.
Ранее генпрокурор столичного округа Колумбия Карл Расин официально привлёк создателя социальной сети Facebook Марка Цукерберга в качестве ответчика по делу об утечке данных пользователей.
Фото: Pixabay, Pixabay License