Facebook отозвала миллионы VR-шлемов из-за вреда для кожи
Facebook начала продавать Oculus Quest 2 в октябре 2020 года. С тех пор в адрес компании стали поступать жалобы на кожную сыпь и крапивницу, которые возникали после ношения шлема. В начале 2021-го производитель частично признал проблему, но отметил, что она затронула «около 0,01%» владельцев гарнитуры. Тем не менее, фирма пообещала изменить производственные процессы, чтобы понизить содержание некоторых примесей в материале уплотнителя. Утверждалось, что их концентрация и так не превышала уровней, признанных дерматологами безопасными.
Теперь же Facebook решила вообще убрать поролоновые прокладки и заменить их силиконовыми, которые к тому же не будут напрямую контактировать с кожей. Накладку сможет бесплатно заказать любой владелец Oculus Quest 2, обратившись в службу поддержки компании. Ожидается, что продажи гарнитуры возобновятся 24 августа.
Ранее бренд Oculus стал предметом спора Facebook и российской сети ветеринарных клиник. Когда IT-гигант решил продавать свои VR-устройства в России, выяснилось, что права на созвучную торговую марку «Окулюс» принадлежат петербургской фирме «Эко».
Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.