Facebook будет показывать посты СМИ в ленте реже, посты друзей — чаще
Основатель Facebook Марк Цукерберг анонсировал изменения в политике социальной сети. В ленте будут чаще появляться записи индивидуальных пользователей. Контента СМИ и брендов, соответственно, станет меньше.
Цукерберг объясняет необходимость изменений тем, что предназначение Facebook — «объединять людей». У публичного контента, который этому способствует, будет больше шансов сохранить охват.
Основатель Facebook упоминает, что компания получала жалобы на доминирование контента СМИ и брендов в ленте. В то же время он ожидает, что изменения приведут к тому, что пользователи будут проводить в социальной сети меньше времени.
Facebook в последнее время и так пессимизировал посты СМИ. В нескольких странах в прошлом году они были выведены в отдельную ленту. Эксперимент привёл к драматичному падению охвата.
Подробнее о стратегии социальной сети читайте в докладе основателя проекта «Мы и Жо» Александра Амзина.
Важные новости и лучшие тексты «Секрета фирмы» — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!