Exist.ru нашёл замену потерянной сети магазинов после разрыва с партнёром
Крупнейший в России интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru возобновил обслуживание клиентов в Московской области, которое было остановлено из-за разрыва отношений с компанией «Эксист-М», принадлежащей сооснователю Exist.ru Владиславу Доморацкому. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Exist.ru договорился работать с курьерской службой СДЭК и её 90 офисами. Но за время простоя часть клиентов Exist.ru успела перейти к конкуренту – интернет-магазину Isnext.ru, созданному Доморацким.
«Эксист-Инфо» планирует в течение месяца восстановить полноценное обслуживание всех районов страны и ввести курьерскую доставку. В Москве и Московской области за прошедшие две недели были открыты девять офисов, в том числе в Кунцеве, Дмитрове, Сергиевом Посаде, Одинцове, Подольске, Серпухове, Наро-Фоминске и Истре. В течение одной-двух недель откроются ещё семь офисов в подмосковных городах. «Обслуживание клиентов через СДЭК будет проводиться в основном на территории Москвы и Московской области», — сообщил IT-директор «Эксист-Инфо» Дмитрий Калиновский. Он подчеркнул, что в большинстве регионов, где Exist.ru имел собственные офисы, обслуживание не прекращалось.
До 27 апреля 2017 года «Эксист-Инфо» работало с офисами компании «Эксист-М» Доморацкого. Именно через «Эксист-М» заключались договоры на сайте Exist.ru с московскими клиентами. В начале мая Exist.ru сообщил о прекращении обслуживания клиентов в некоторых пунктах выдачи заказов в связи с разрывом отношений с «Эксист-М».
«Эксист-М», в свою очередь, запустил сайт Isnext.ru, на который клиентам Exist.ru предлагается перенести учётную запись с восстановлением средств на счёте.