Европейский магазин бюстгальтеров решил покинуть Россию
В последние годы Triumph делал упор на продажи через маркетплейсы, сообщила изданию глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько. Как показали данные сервиса Moneyplace, в январе только на Wildberries компания продала товары на 6,8 млн рулей, а в июле — на 7,6 млн рублей. Бренд также открывал в России магазины по франшизе.
По словам эксперта портала Franshiza.ru Анны Рождественской, если Triumph в России не наладит поставки, её партнёрским магазинам придётся закрыться или перейти в разряд . Альтернативы немецкому бренду для работающих по франшизе предпринимателей сейчас нет, отметила эксперт.
Triumph продаёт бельё по средним ценам. В той же ценовой категории работают бренды Milavitsa, Palmetta и «Стильпарк». Гендиректор «Стокманна» Геннадий Левкин считает, что уход немецкой компании заметят только поклонники бренда.
В стране продолжат работать и российские, и иностранные магазины, которые специализируются на нижнем белье для женщин. Среди зарубежных аналогов он назвал группу Calzedonia, сети Intimissimi и Tezenis.
В России Triumph работает с 1995 года. Магазин продаёт в основном бюстгальтеры, корсеты, купальники и трусы. В 2021 году выручка российского подразделения компании составила 700 млн рублей, а чистая прибыль — 27,8 млн рублей.
Ранее Россию решили покинуть и некоторые другие иностранные продавцы нижнего белья. Среди них — американская компания Victoria's Secret, бренд Oysho, входящий в испанский холдинг Inditex, а также магазины Women'secret европейской группы Tendam.