Estée Lauder договорилась о проведении одной из крупнейших сделок в своей истории
Владельцем бренда The Ordinary является компания Deciem. Впервые Estée Lauder вложилась в неё в 2017 году, когда приобрела 29% акций стартапа. Теперь группа увеличивает свою долю до 76%, после чего оценочная стоимость Deciem составит $2,2 млрд, сообщила газета Financial Times. Оставшуюся долю компания выкупит в течение трёх лет по иной стоимости, которая пока не определена.
Основателем Deciem является бывший программист Брэндон Труакс. В The Ordinary он сделал ставку на прозрачность в производстве и ценообразовании косметических продуктов. В компании решили указывать на этикетках ключевые ингредиенты, помогая потребителем узнавать больше о полезных веществах, в том числе гиалуроновой кислоте и ретиноле.
Продукты The Ordinary в минималистской упаковке продаются по более низкой цене по сравнению с обычными уходовыми средствами. К примеру, один из бестселлеров марки, сыворотка с ниацинамидом и цинком, стоит $5,9. Покупатели из России могут приобрести продукцию бренда в том числе в британском интернет-магазине Asos.
В 2019 году Труакс умер, после чего управление взяла на себя соосновательница Deciem Никола Килнер. По её словам, ещё в 2017 году Труакс хотел, чтобы «Estée Lauder навсегда стала домом для Deciem». Она уточнила, что компания будет работать в значительной степени независимо от американской группы и самостоятельно определит собственную стратегию, а также ключевые параметры разработки продуктов.
Deciem владеет шестью торговыми марками: The Ordinary, Niod, Hylamide, Chemistry Brand, Hif и Loopha. Продукция компании представлена на 38 рынках, где работают её розничные партнёры, в частности Sephora и Ulta. В Estée Lauder отметили, что за год по состоянию на конец января 2021 года Deciem заработала около $460 млн.
Главные новости бизнеса, экономики и финансов — у нас в фейсбуке.