secretmag.ru
Новости

На частотах «Спорт FM» в восьми городах запустятся другие радиостанции

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) получила от Роскомнадзора разрешение за запуск на частотах радиостанции «Спорт FM» других форматов холдинга — музыкальных «Дорожного радио», «Радио 7» и «Ретро FM». Смена произойдёт в восьми городах, в том числе — в Новосибирске, Нижнем Новгороде и Самаре. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) получила от Роскомнадзора разрешение за запуск на частотах радиостанции «Спорт FM» других форматов холдинга — музыкальных «Дорожного радио», «Радио 7» и «Ретро FM». Смена произойдёт в восьми городах, в том числе в Новосибирске, Нижнем Новгороде и Самаре. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

По данным Роскомнадзора, 6 августа ЕМГ уже переоформила в восьми городах частоты компании «Медиа спорт», управляющей «Спорт FM», на другие свои музыкальные радиостанции. В Иркутске, Нижнем Новгороде, Самаре, Туле и Чебоксарах вместо «Спорт FM» запустится «Дорожное радио», в Астрахани и Набережных Челнах — «Ретро FM», а в Новосибирске — «Радио 7». В ЕМГ переуступку частот подтвердили, но отметили, что переформатирования больше не предвидится, а в начале 2016 года «Спорт ФМ» запустится в 11 городах, среди которых — Санкт-Петербург.

По словам президента ЕМГ Екатерины Тихомировой, такое решение продиктовано бизнес-интересами. Она отмечает, что после того, как в 2015 году медиаизмеритель TNS перешёл на новую методику оценки радиоаудитории, увеличив количество городов в выборке с 65 до 165, появились данные, что «Дорожное радио», «Ретро FM» и «Радио 7» оказались представлены в регионах слабее, а это отрицательно сказывается на их доходности и «недопустимо в ситуации падающего рекламного рынка».

Сибирский деловой союз предпринимателей Михаила Федяева и Владимира Гридина купил московскую частоту «Спорт FM» в 2011 году за $10 млн. В том же году они приобрели ЕМГ. В 2013 году компания получила под спортивное радио частоты сразу в 37 городах, а в октябре 2014 года — ещё в 11. ЕМГ заявляла, что вложит в «Спорт ФМ» 1 млрд руб., операционная окупаемость была запланирована на 2015 год, но теперь перенесена на конец 2018 года.

В первом квартале 2015 года объёмы рекламы на радио упали на 25%, до 2,5 млрд руб., свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России.