«Эльдорадо» начнёт продавать товары для дома и детей
Сеть электроники «Эльдорадо» расширит ассортимент за счёт товаров для детей, дома и кухонных принадлежностей. Компания хочет довести долю непрофильных товаров в выручке до 4% по итогам этого года, в 2016-м — до 7%, а в 2017-м — до 16% оборота. Об этом пишут «Ведомости». До конца июля этого года будет перезонировано 230 магазинов из 375 гипермаркетов более чем в 200 городах.
Издание пишет, что ритейлер решил стать мультикатегорийным ещё в прошлом году. «Это позволит “Эльдорадо” быть интересными для потребителей малых городов, где потенциал рынка бытовой техники и электроники маленький, то есть городов с населением 50 000–70 000 человек», — приводят слова вице-президента компании по продажам Олега Суковатова «Ведомости». Товары для дома, сада, ремонта и для детей, кухонные принадлежности уже продаются в некоторых магазинах сети. «По текстилю ведём переговоры, пытаемся понять, насколько рынок гибкий и насколько мы сможем его потянуть», — отметил Суковатов.
В 2015 году «Эльдорадо» — один из крупнейших продавцов бытовой техники и электроники — собирается открыть 50 магазинов и 9 интернет-магазинов. По состоянию на 31 декабря 2014 года сеть включала в себя 374 розничных гипермаркета, 31 интернет-магазин и 14 интернет-гипермаркетов. География присутствия охватывает все регионы России.