secretmag.ru
Новости2 мин.

Эксперты оценили эффективность рекламы на площадках Rambler Group

Специалисты платформы Moat Analytics провели аудит качества интернет-рекламы на площадках холдинга Rambler Group и пришли к выводу, что количество некачественного трафика на порталах в пять раз меньше среднего показателя по российскому рынку.

Эксперты провели оценку качества рекламы на всех медиаактивах холдинга, которому принадлежат свыше 30 таких ресурсов. В их число входят Lenta.ru, «Газета.Ru», «Афиша», «Секрет фирмы», Championat.com, «Рамблер» и другие. Ежемесячно порталы посещают 168 млн уникальных пользователей. В рамках исследования эксперты обращали внимание на процент видимости, показатель взаимодействия с рекламой, долю некачественного трафика и другие метрики.

Система Moat Analytics измерила в 2020 году свыше 327 млн рекламных показов на площадках холдинга по максимальному количеству метрик IVT (некачественного трафика). Средний показатель составил 1,4%, при этом в целом по российскому рынку за III квартал 2020 года он составил 7,7% для десктопа и 6,9% для мобайла. Большая часть (0,57%) некачественного трафика пришлась на старые или кастомизированные браузеры.

Показатель Brand Safety на площадках холдинга в IV квартале прошлого года составил 94%, в том числе благодаря включению контентных фильтров на основе лингво-аналитического продукта Text Categorization Engine. За его разработку отвечал актив Rambler Group — компания RCO.

«Rambler Group продолжает работу с международными аудиторами в области обеспечения максимальной транспарентности маркетинговых продуктов группы. Для нас крайне важно, чтобы каждый вложенный рубль в продвижение на площадках Rambler Group возвращался с максимальной отдачей для наших клиентов. Во многом рост нашего бизнеса зависит от успеха рекламных кампаний, соответственно, наша общая задача — обеспечить транспарентность и эффективность этих вложений», — отметил генеральный директор группы Rambler&Co Максим Тадевосян.

Инструментами платформы Moat Analytics пользуются такие бренды, как Unilever, GSK и Nestle. Она проводит аудит по более чем 100 рекламным метрикам и входит в Oracle Data Cloud.

Главные новости бизнеса, экономики и финансов — на нашей страничке во «ВКонтакте».