Крупнейшие российские телеканалы создают единого продавца рекламы
Крупнейшие российские медиахолдинги — «Первый канал», «Газпром-медиа холдинг», ВГТРК и «Национальная медиагруппа» — создают компанию, которая станет единым продавцом их рекламы, сообщает Vesti.ru.
Каждая из компаний партнёров будет владеть 25% создаваемого продавца рекламы. Он появится до конца второго квартала 2016 года. Новая компания будет контролировать до 90% российского рынка ТВ-рекламы. После завершения реструктуризации «СTC Media» этой компании также будет предложено присоединиться к альянсу.
Идею объединения продавцов рекламы на ТВ ещё в 2014 году озвучил бывший глава «Газпром-медиа» Михаил Лесин, умерший в 2015 году в США, отмечает газета «Ведомости».
В мае 2015 года генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст озвучил прогноз, согласно которому кризис на российском телевидении продлится минимум два года. Пока же зрители, по его мнению, не могли его заметить. «На программах кризис отразится уже ближайшей осенью. По-настоящему накроет во второй половине 2016-го и позже», — сказал он.