Дыры, грязь и чужой парфюм. Популярный онлайн-ретейлер обвинили в доставке поношенных вещей
О претензиях клиентов ASOS к полученным заказам стало известно британской газете The Sun из возмущённых постов в Twitter. Разочарованные покупатели не стеснялись в выражениях, ругая онлайн-ретейлер за недобросовестную работу.
Пользователи жаловались на самые разные косяки производителя: белые кроссовки, покрытые собачьей шерстью, сланцы с застрявшим в подошве песком, посторонние предметы в упаковке, включая использованные маски и ушные палочки.
Один из клиентов показал несколько фотографий с сандалиями, декоративные элементы на которых были оторваны, а подошва испачкана.
Другая пользовательница опубликовала снимки «нового» платья с дыркой на спине и написала: «Вы серьёзно позволяете девушкам носить одежду, рвать её и возвращать обратно? За это вы возвращаете им деньги, а вещи отправляете другим клиентам? Более того, заказанное мной платье сильно воняет духами. Я в шоке!»
Представители компании пока не отреагировали на резонанс в Сети. Между тем в России ASOS считается одним из самых любимых брендов масс-маркета. Несмотря на периодические скандалы вокруг качества или доставки вещей этого магазина, по прогнозам аналитиков ASOS, прибыль компании в 2020 году превзойдёт ожидания и окажется в районе $170–196 млн.
Фото: скриншот с Twitter
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!