20% российских компаний рекламируются только в интернете
Каждая пятая российская компания в 2016 году рекламируется исключительно в интернете, говорится в ежегодном исследовании IAB Russia о перспективах интерактивной рекламы в России, который приводит РБК.
По данным исследования, 60% рекламодателей отмечают рост своих расходов на интернет-рекламу за последние два года. Согласно исследованию диджитал является основным рекламным каналом для 22% опрошенных компаний — они тратят на неё от 40% до 80% рекламных бюджетов. Оставшиеся 58% компаний тратят на интерактивную рекламу не более 40% средств, предусмотренных на продвижение.
Исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентина Смолякова считает, что диджитал- и ТВ-реклама не конкурируют, но «работают в связке». «Пресса сокращается, но тут большую роль играют внутренние проблемы медиа, а не диджитал. То есть диджитал не является угрозой другим медиа, а только удобным и эффективным дополнением», — говорит она. Эксперт отмечает, что контекстная реклама — самый крупный сегмент российского диджитала — заполнена в основном малым и средним бизнесом.
В докладе отмечается, что рекламодатели, пришедшие из офлайна, направляют более 15% (но менее 70%) своих рекламных бюджетов в интернет.