Доставщики рассказали, чем закупаются россияне перед Днём влюблённых
В «Самокате» заявили, что за неделю перед 14 февраля выросли продажи продуктов для праздничного ужина. Наиболее заметен рост среди экзотических фруктов — манго, маракуйю и личи стали покупать на 83% чаще. Среди других лидеров роста — безалкогольное вино (79%), смеси для коктейлей (22%), конфеты (38%) и ягоды (23%), рассказали в компании.
Рост спроса на продукты к праздничному столу отметили и в других сервисах. В частности, в «Яндекс. Маркете» зафиксировали растущую популярность сладких подарочных наборов — к четвергу, 10 февраля, спрос вырос на 39% по сравнению с началом недели, а в «Сбермаркете» — на 5%.
«Основной способ отпраздновать День святого Валентина — это поесть, а именно поужинать, такой ответ дали 31% людей, опрошенных сервисом Delivery Club. Причем еда оказалась более распространенным способом отпраздновать этот день, чем подарки (25%) и цветы (8%)», — отметили в пресс-службе Delivery Club.
В «Яндексе» добавили, что компания готовится к увеличению объемов заказов 14 февраля.
«В сервисах "Яндекс.Еда" и "Лавка" День всех влюбленных и 8 Марта — одни из самых пиковых по количеству заказов в течение года. Мы готовы к повышенному спросу и в праздничные дни вместе с партнерами выводим больше курьеров на линию», — заявили в пресс-службе IT-гиганта.
Ранее «Секрет» писал, что россияне не будут сильно тратиться на подарки ко Дню всех влюблённы. Покупать презенты планируют меньше трети (30%) жителей России. При этом почти половина (41%) из них не готовы тратить больше 1000 рублей.
Фото: Pixabay, Pixabay License