Доставщики недоедают. Курьеры из США не могут удержаться от дегустации еды из заказов
Каждый четвёртый доставщик еды пробует блюда из заказов, которые он разносит. Об этом свидетельствуют результаты опроса американского поставщика продуктов US Food.
Больше половины курьеров рассказали, что хоть раз да испытывали желание съесть что-нибудь из своей сумки «из-за вкусного запаха», но воздержались. Пользователи сервисов ожидаемо не одобрили такого поведения. О подозрениях в нарушении целостности заказа заявил 21% клиентов. Ещё 85% убеждены, что рестораны должны упаковывать заказы так, чтобы было понятно, вскрывали ли их ранее.
Впрочем, доставщикам еды тоже есть на что пожаловаться. В 60% случаев они недовольны отсутствием чаевых. Ещё 30% возмутились непонятными комментариями к заказам или отсутствием ответа на звонок клиенту.
В исследовании приняли участие 1500 американских пользователей сервисов доставки еды и 500 курьеров.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!