Сервис доставки бритв Dollar Shave Club оценён в $630 млн
Сервис доставки бритв Dollar Shave Club, согласно документам, поданным компанией 20 ноября в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, привлёк в очередном раунде финансирования $15 млн при оценке в почти в $630 млн. Об этом пишет издание BusinessInsider.
В июне этого года Dollar Shave Club в ходе инвестраунда D во главе с Technology Crossover Ventures привлёк $75 млн при оценке в $615 млн.
Dollar Shave Club основан в 2012 году и стал знаменит благодаря вирусному видео с участием основателя и CEO Майкла Дубина. По собственным данным компании, доля продаж бритвенных станков в США Dollar Shave Club достигла 13,3%, ими пользуется более 3 млн человек. Набор бритв в среднем стоит от $3 до $9. В 2014 году компания заработала $65 млн, что в три раза больше уровня 2013 года. В России на протяжении трёх лет работает аналог сервиса — «Просто клуб бритв».