«Делимобиль» будет брать с клиентов при ДТП максимум 150 000 рублей
Каршеринговая компания «Делимобиль» после шумихи в соцсетях приняла решение ограничить списания с клиентов при авариях суммой в 150 000 рублей, утверждает Roem.ru. «Делимобиль» готов покрывать из операционных расходов сумму, превышающую установленный лимит, пояснил представитель сервиса. По данным издания, нововведение коснётся и прежних клиентов.
Накануне компания в срочном порядке ввела новый тариф, в который включалась оплата страховки КАСКО. Теперь же «Делимобиль» решил, что может обходиться без страховой компании, сообщает Roem.ru.
Ранее в соцсетях разгорелся скандал: один из клиентов, участник сообщества «Синие ведёрки», написал в Facebook, что в случае ДТП пользователям сервиса приходится компенсировать полную стоимость ремонта арендованного автомобиля и дополнительно платить штраф.
Представители компании рассказали Roem.ru, что клиентов, которые выплачивают суммы за разбитую полностью машину, всего четверо. В общей сложности они должны были сервису чуть больше миллиона рублей.