Danone нарастил продажи в России за счёт добавления в йогурты морошки и черники
Крупнейший в мире производитель йогуртов, французская компания Danone нарастила в первом квартале 2016 года продажи в России за счёт добавления в свои продукты местных ингредиентов, таких как морошка и черника. Об этом пишет экономическое агентство Bloomberg со ссылкой на генерального директора «Danone Россия» Бернара Дюкро.
Россия является для Danone четвёртым по величине рынком. С трудностями в стране компания столкнулась в 2015 году на фоне девальвации рубля и ухудшения геополитической обстановки.
Российский рынок молочных продуктов, по оценке Nielsen, составляет $8 млрд в год, Danone занимает в нём более 21%.
Дюкро также отметил, что для снижения валютных рисков Danone убедила своих поставщиков, таких как AGRANA Beteiligungs AG, CCL и Contania, наладить производство в России. Компания также финансово поддерживает российских фермеров, чтобы поддержать их в условиях финансового кризиса и обеспечить поставки качественного молока для своих заводов.
В феврале этого года Danone стала владельцем 92,5% акций своего российского бизнеса, выкупив пакет в 40% у бывших акционеров «Юнимилка».