Danone хочет купить «Фрутоняню»
Французский производитель молочных продуктов Danone заинтересовался покупкой российского производителя детского питания «Прогресс», которому принадлежат бренды «Фрутоняня» и «Малыш». Об этом рассказал «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Стоимость актива оценивают в $530 млн. Чистая прибыль компании в 2017 году составила 3 млрд рублей, выручка — 20,3 млрд. Основные владельцы «Прогресса» — Ольга Белявцева и Светлана Борцова. Белявцева была первой предпринимательницей после Елены Батуриной, которая попала в российский список Forbes. Сейчас журнал оценивает её состояние в $500 млн.
По данным аналитической компании Nielsen, на ноябрь 2018 года «Прогрессу» принадлежат около 25% рынка детского питания. Это крупнейший игрок. Danone (ему принадлежат такие бренды, как «Тёма», «Растишка» и «Смешарики») занимает 15% рынка, уступая PepsiCo, у которой 20%.
У «Секрета фирмы» появился канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!