Crocus Group запустит в России сеть бутиков John Varvatos
Принадлежащая Арасу и Эмину Агаларовым Crocus Group запустит в России сеть бутиков мужской одежды и парфюмерии John Varvatos. В течение трёх лет откроется до трёх магазинов, первый из них начнёт работать уже весной 2016 года в «Крокус Сити молле». В первый год инвестиции в проект составят $2 млн, пишет газета «Коммерсантъ».
Первый флагманский бутик в «Крокус Сити молле» будет площадью примерно 300 кв. м. Всего в мире на данный момент работает 20 бутиков John Varvatos, из них в Европе лишь один — в Лондоне. В российских бутиках будут представлены две линии бренда: основная, John Varvatos Collection, и John Varvatos Star USA, ориентированная на молодёжь. Кроме того, в магазинах будут продаваться очки, сумки, парфюмерия и мужские аксессуары.
«В рамках партнёрства господин Варватос отвечает за бренд, коллекции, интерьер, мы — за оперативное управление магазинами. Это обычные для нас условия работы по франшизе», — рассказал вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов и отметил, что управлением займётся компания Crocus Fashion. По оценке Агаларова, у компании пока нет чёткого понимания, когда окупятся вложения в эту марку, но в течение трёх-пяти лет это произойдёт.
Выручка Crocus Fashion в 2014 году превысила 816 млн рублей, что составляет около 3% от оборота всей группы. По итогам 2015 года в компании ожидают рост продаж примерно на 6,4%, до 868 млн рублей.
Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает, что в России John Varvatos нужно относить к люксовому сегменту, так как цены, например, на мужские свитеры на официальном сайте бренда достигают 51 600 рублей с учётом скидок.
По словам гендиректора Y-Consulting Дарьи Ядерной, в 2015 году рынок товаров люкс будет единственным сегментом в одежде и обуви, который вырастет, по крайней мере в штуках. Ранее компания Bain & Co прогнозировала, что в евро российский рынок люксовых товаров сократится в этом году на 25%, до 3,2 млрд евро, в рублях — на 2%.