Coca-Cola впервые в истории выпустит алкогольный напиток
Крупнейший производитель безалкогольных напитков в мире собирается занять долю на японском алкогольном рынке, начав производить слабоалкогольный напиток чжухай.
Чжухай — это фруктовая газировка (обычно с травяными или йогуртовыми вкусами), в которой содержится 3-8% алкоголя. Известные бренды — Strong Zero, Highball Lemon и Slat.
Coca-Cola в последние годы столкнулась с резким падением продаж. Всего за год прибыль компании упала на 80%.
Продажи падают не только у Coca-Cola. Страдают и Pepsico и производитель Dr Pepper.
Потребители всё чаще отказываются от продуктов с высоким содержанием сахара в пользу более натуральных альтернатив. Но рынок слабоалкогольных газировок, которые часто используют в качестве основы для коктейлей, при этом на подъёме.
Главные новости и лучшие лонгриды «Секрета» — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!