Цитата дня. Мэри Микер о рекламе в Snapchat
Компании начинают менять формат рекламных объявлений в мессенджере Snapchat. Об этом сообщает издание Recode со ссылкой на слова партнёра венчурного фонда Kleiner Perkins Caufield & Byers Мэри Микер.
Крупные бренды, такие как Taco Bell или 20th Century Fox, вместо стандартных рекламных объявлений предпочитают создавать специальные фильтры, которые искажают селфи пользователей. Например, поставить на своё лицо тако или превращаться в персонажей из X-Men.
Интерактивная реклама постепенно набирает популярность, говорит Микер. Реклама Snapchat для Taco Bell собрала 224 млн просмотров, что на 36% больше средних показателей. Как правило, пользователи играют с фильтрами Snapchat более 20 секунд.
Пользователи мессенджера Snapchat просматривают видео 8 млрд раз в день, за год этот показатель вырос в пять раз. Столько же видео ежедневно просматривается в социальной сети Facebo. Аудитория Snapchat растёт, каждый день мессенджером пользуются более 100 млн человек. Они проводят в Snapchat в среднем от 25 до 30 минут в сутки. 41% пользователей приложения — американцы в возрасте от 18 до 34 лет.