Цифра дня. РЖД потратит на пиар 1 млрд рублей
РЖД объявила конкурс по выбору подрядчика для продвижения госкомпании в России и за рубежом. Максимальная стоимость контракта превышает 932 млн рублей, следует из размещённых на сайте РЖД данных.
Согласно условиям контракта, в обязанности успешного кандидата войдёт организация зарубежных поездок топ-менеджеров компании и пресс-туров по России, ведение социальных сетей РЖД и улучшение имиджа компании в СМИ. Контракт рассчитан на три года, в качестве вознаграждения подрядчик получит 10% от его стоимости.
«Компания обладает необходимыми компетенциями, ресурсами, опытом, готова заниматься строительством, консалтингом и управлением железнодорожными системами в других странах и сейчас ведёт работу по выходу на рынки Ирана, Индии, Кубы, Бразилии, Индонезии, Вьетнама, Эквадора», — говорится в пресс-релизе компании.
По данным аудиторской компании Deloitte, средний размер скидки по контрактам РЖД составляет 1,85 и является самым низким среди российских госкомпаний. В соответствии с этим РЖД могла потратить на госзакупки в 2016 году 95–130 млрд рублей.