Чёрный чай потерял популярность. Владелец Lipton захотел избавиться от бизнеса
Корпорация Unilever, владеющая такими известными чайными брендами, как Lipton, Brook Bond и PG Tips, готовится частично или полностью продать свои активы другим представителям чайного бизнеса. Об этом The Wall Street Journal узнал от представителя руководства компании.
О продаже чайного бизнеса в британо-нидерландской корпорации задумались из-за падения спроса на чёрный чай в течение нескольких лет. Развитие направления травяных чаёв и других напитков не помогло адаптироваться к сменившимся предпочтениям потребителей.
При продаже чайный бизнес Unilever могут оценить в $8 млрд. За аналогичную цену компания в 2018 году продала свои активы по производству спредов.
Другие производители чая могут оказаться заинтересованы в покупке бизнеса, предположили в Unilever, поскольку это поможет сократить расходы на довольно разрозненном и фрагментированном чайном рынке. Впрочем, в корпорации рассматривают и другие варианты изменения структуры собственности этих чайных брендов.
Корпорация владеет ещё несколькими чайными компаниями, в том числе производителем травяных чаёв Pukka, австралийским брендом T2 и Tazo. Также Unilever выпускает готовый холодный чай Lipton совместно с PepsiCo. Годовые продажи чая в компании составляют $3,3 млрд (€3 млрд).
Сфера деятельности Unilever не ограничивается чаем. Корпорация действует в 100 странах мира и владеет десятками брендов продовольственных и других товаров. Среди них марки косметики и бытовой химии (Dove, Rexona, Domestos, Persil), приправы Knorr, мороженое Magnum и другие.
Фото: Pixabay, Pixabay License
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!