secretmag.ru
Новости

Центральный детский магазин станет семейным торговым центром

Компания A&NN Retail, которая принадлежит Александру Мамуту, разработает новую концепцию для Центрального детского мира(ЦДМ) на Лубянке, которая предполагает увеличение числа магазинов, которые торгуют товарами для всей семьи, и зон семейного отдыха.

Компания A&NN Retail, принадлежащая Александру Мамуту, разработает новую концепцию для Центрального детского мира (ЦДМ) на Лубянке. Она предполагает увеличение числа магазинов, которые торгуют товарами для всей семьи, и зон семейного отдыха, сообщает РБК.

«Наша цель — сделать Центральный детский магазин центром притяжения, где будет интересно и полезно провести время и детям, и их современным родителям. Так, например, мы планируем открыть ещё больше кафе и ресторанов, усилим предложение в спортивной категории, увеличим количество магазинов электроники и будем развивать сегмент образовательных развлечений. Ещё одним приоритетом является привлечение флагманских концепций известных детских брендов», — рассказал агентству генеральный менеджер ЦДМ Питер Партма. Смены большого количества арендаторов не предполагается, обещают в консалтинговой компании Cushman & Wakefield, которая выступает заказчиком реконцепции.

ЦДМ открылся после реконструкции полтора года назад — 31 марта 2015 года, напоминает РБК. Вскоре после открытия стало известно, что Александр Мамут начал вести переговоры с ВТБ, который владеет моллом, о том, чтобы взять магазин в управление. Уже тогда предполагалось, что в концепцию торгового центра на Лубянке могут быть внесены изменения в сторону lifestyle. «Один из вариантов был привлечь к проекту "Стрелку", институт и специалисты из инвестиционной компании A&NN готовили презентации [для этого] по изменениям в ЦДМ», — рассказывал знакомый Мамута.

Кроме ЦДМ упор на концепции lifestyle решили сделать компании Optima Development, которая владеет универмагом «Москва», австрийская компания Immofinanz, владелец «Золотого Вавилона Ростокино», и RD Group. Подобная реконцепция торговых центров идёт вразрез с мировыми трендами, говорит руководитель отдела исследований, партнёр Cushman & Wakefield Денис Соколов. «Необходимость обновления торговых центров с упором на концепцию lifestyle — это вынужденная мера, вызванная падением потребительского спроса в России в целом», — отмечает он.