Burger King выпустил «Хэппи Мил» для грустных
Burger King запустил рекламную кампанию под слоганом «Никто не может быть всегда счастливым. И это нормально». В её рамках он запустил серию наборов еды «Реальные Милы», куда вошли «Злые Милы», «Раздражённые Милы» и др. Это стало ответом на фирменный набор с игрушкой для детей «Хэппи Мил» от конкурирующей сети McDonalds's. Об этом пишет CNBC.
Таким образом Burger King не только в очередной раз поддевает конкурента, но и поддерживает месяц осведомлённости о психическом здоровье. Новая рекламная кампания разработана совместно с организацией Mental Health America и призывает открыто выражать свои эмоции.
«Реальные Милы» выпущены ограниченным тиражом и доступны только в Сиэтле, Майами, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Остине.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!