Burger King потребовал запретить показ фильма «Оно» в России
Российское подразделение сети быстрого питания Burger King обратилось к ФАС с жалобой на фильм ужасов «Оно». Об этом пишут «Ведомости».
Главный герой хоррора, снятого по книге Стивена Кинга, — клоун Пеннивайз — является точной копией символа McDonald’s («включая цветовую гамму и шарики, которыми клоун заманивает детей»), говорится в жалобе.
Представители Burger King считают, что, благодаря выходу фильма, их основной конкурент получил преимущество, тогда как сама сеть «почувствовала отток клиентов».
Компания требует от ФАС признать фильм «Оно» недобросовестной рекламой McDonald’s и запретить его прокат в России.
Российское подразделение Burger King известно своими агрессивными маркетинговыми кампаниями. Так, компания заменила кофе американо на руссиано и предлагала Durex делать презервативы со вкусом наггетсов.