Burberry отказалась от узора в клетку, который использовала с 1924 года
Британский модный дом Burberry представил новый логотип — новостью поделился креативный директор бренда Рикардо Тиши в своём инстаграме. Надпись «Burberry» выполнена обновлённым шрифтом — без засечек. На логотипе прописными заглавными буквами написано Burberry London England, а ранее на нём значилось Burberry London.
Как указывает агентство Bloomberg, логотип был создан британским художником Питером Сэвиллом, который известен своими работами для обложек британской рок-группы Joy Division, модного бренда Calvin Klein, Paco Rabanne, Yohji Yamamoto. В последний раз логотип менялся в 1999 году.
Burberry также сменила свою фирменную красно-бело-чёрную клетку Nova, которая с 1924 года была символом бренда. Вместо неё — выполненная в бежевых, белых и оранжевых цветах монограмма с переплетениями латинских букв Т и B, инициалами основоположника бренда Томаса Бёрберри.
В инстаграме Burberry появилась переписка Тиши с Сэвиллом, в которой художник отмечает, что вдохновился архивами модного дома, а именно логотипом 1908 года и личной монограммой Томаса Бёрберри. Одежда с обновлённой символикой дебютирует на Лондонской неделе моды в сентябре.
Подписывайтесь на «Секрет фирмы» в Telegram, Facebook и «ВКонтакте». А также в «Яндекс.Дзене» и Google News.