Бренд дорогой спортивной одежды высмеяли за поддержку семинара по «борьбе с капитализмом»
Скандал разгорелся из-за онлайн-воркшопа, который должен был провести инструктор по йоге Ребби Керн, по совместительству являющийся амбассадором бренда. Организаторы мероприятия обещали показать зрителям, как «гендерные конструкты во всём мире сформировали культуру и как насильственный колониализм стёр эти истории, чтобы навязать потребительство», пишет The Guardian.
Издание отмечает, что базирующаяся в Ванкувере компания Lululemon стала известна во многом благодаря своим леггинсам, продающимся по $180 за штуку. За последние полгода онлайн-продажи бренда увеличились на 157%, благодаря чему акции Lululemon подорожали более чем вдвое, а капитализация компании поднялась до $45 млрд.
По мнению пользователей Сети, столь внушительные финансовые показатели слабо ассоциируются с борьбой против капитализма и Lululemon ведёт себя лицемерно.
«Lululemon — это и есть капитализм. Это частная корпорация, заработавшая в прошлом году полмиллиарда долларов чистой прибыли, просто продавая леггинсы для йоги по завышенным ценам женщинам, способным оплатить подобную роскошь», — заявила политическая активистка Эми Свирер.
Эту точку зрения разделили и другие комментаторы.
«Lululemon проводит семинар по борьбе с капитализмом, продавая нам штаны для йоги за $180. Это пик 2020 года», — поиронизировал один из них.
Компания уже не в первый раз оказывается в центре громкого скандала. В 2013 году основатель Lululemon Чип Уилсон был вынужден уйти в отставку после того, как заявил, что их фирменные леггинсы не предназначены для женщин, у которых «не смыкаются бёдра», напоминает The Guardian.
Фото: кадр из видео / YouTube-канал lululemon
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!