Ботинки, помада и фен. «Обувь России» сменит концепцию за 50 млн рублей
Единственный российский публичный фэшн-ретейлер «Обувь России» поменял модель развития своей розницы. Теперь в магазинах обувного производителя начнут продавать товары сторонних поставщиков, от косметики до бытовой техники.
Речь идёт о сетях Westfalika и «Пешеход». В течение 2019 года «Обувь России» уже перестала позиционировать свои сети как строго обувные: так, с логотипа Westfalika исчезло слово shoes (обувь).
Более двух третей обувных бутиков переоборудуют в мультикатегорийные и мультибрендовые магазины, превратив их в «офлайновые маркетплейсы», рассказал гендиректор группы Антон Титов. По состоянию на ноябрь 2019 года «Обувь России» управляла 912 магазинами, из которых 172 работали по франшизе.
Уже в декабре в магазинах группы появятся товары для дома, декоративная косметика, мелкая бытовая техника, а также одежда и аксессуары. Сначала компания будет тестировать реализацию товаров двух брендов: Elan Gallery и Centek. При этом обувные продажи с изменением выкладки сокращать не планируется. Инвестиции в модернизацию магазинов составят около 50 млн рублей.
Летом 2017 года совладельцем «Обуви России» стал олигарх Михаил Прохоров, получивший 24,99% акций компании, но в 2019 году он вышел из капитала компании. В октябре компания вышла на IPO на Московской бирже и привлекла в ходе публичного размещения 5,9 млрд рублей.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!