Большинство подростков в России посчитали предпринимательство привлекательной сферой
Тинейджеры обосновали привлекательность бизнеса прежде всего высоким социальным статусом предпринимателей (78%). Среди других факторов:
- независимость (51%);
- возможность заниматься любимым делом (45%);
- большой доход (42%).
Заняться бизнесом хотят 43% подростков в России. При этом среди взрослого населения (35–54 лет) эта доля заметно ниже — 26%. Основным барьером к старту предпринимательской деятельности тинейджеры назвали отсутствие знаний о том, с чего начать (41%).
Молодые люди оптимистично смотрят на ведение предпринимательской деятельности в РФ. По мнению 44% опрошенных, предпринимателем стать легко. 60% респондентов уверены, что условия для открытия бизнеса в стране благоприятные.
Ранее аналитики банка «Русский стандарт» сообщили, что средний чек расходов молодых людей в возрасте 14–18 лет на гаджеты снизился в январе — мае на 49% в годовом выражении. Об этом сообщил ТАСС.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.