secretmag.ru
Новости1 мин.

«Больше не приложение для фото». Пользователей Instagram предупредили об экспериментах в соцсети

Крупнейшая соцсеть фотоконтента Instagram объявила о планах смены стратегии и развития собственного видеонаправления: развлекательного, и широкоэкранного. С запуском полноценного видеосервиса платформа превратится в конкурента TikTok и YouTube и окончательно перестанет быть просто «приложением для обмена квадратными снимками». В ближайшие месяцы пользователи соцсети станут свидетелями экспериментов с новыми функциями.

О скором запуске в Instagram полноэкранных видео объявил глава Instagram Адам Моссери.

«Мы больше не приложение для обмена фото или квадратными снимками. Согласно исследованиям, главная причина, по которой люди используют Instagram, — это развлечения. <...> Мы должны принять это, а значит, нам нужно меняться», — заявил он.

Моссери пообещал эксперименты с форматом видео: оно будет «широкоэкранным, мобильным, иммерсивным, развлекательным». При этом в ленты пользователей будет попадать контент от авторов, на которых они ещё не подписаны, — об этом позаботится новая рекомендательная система. Сейчас рекомендации расположены в отдельной вкладке.

Основными конкурентами компании при выходе на рынок видео глава Instagram назвал социальную сеть TikTok и видеоплатформу YouTube. «Есть ещё много других выскочек», — добавил он. По словам Моссери, соцсеть будет уделять больше внимания поддержке создателей контента, онлайн-торговле и встроенному в приложение мессенджеру.

Одним из возможных нововведений могут стать «эксклюзивные сторис». Доступ к такому контенту будут иметь только платные подписчики отдельных авторов.

Ранее Instagram и Facebook внедрили на свои платформы сервис для создания коротких видео Reels. С июня он заработал и в России.

Фото: Wikimedia, CC BY-SA 3.0

Технологии будущего, которое уже наступило, — в нашем инстаграме.