BMW опубликовала свой алфавит в ответ на переименование Google в Alphabet
Название холдинга Alphabet, появившегося в результате реструктуризации корпорации Google, затронуло интересы немецкого автопроизводителя BMW — так же называется его дочерняя компания, предлагающая мобильные решения для бизнеса, в том числе лизинг и сервис грузоперевозок. После презентации Alphabet, нового названия корпорации, в состав которой войдёт компания Google, BMW опубликовала альтернативный алфавит.
Рекламное сообщение от BMW сопровождено слоганом «Алфавит для нас — больше, чем имя», пишет TechCrunch. При этом автоконцерн, в отличие от IT-компании, придумал расшифровки для всех 26 букв английского алфавита.
Deutsche Welle приводит слова представителя BMW о том, что концерн пока не собирается предпринимать никаких юридических шагов против Google. Тем не менее компания собирается проверить, не нарушается ли в этом случае законодательство, регулирующее торговые марки. Издание отмечает, что нарушение прав на товарный знак может возникнуть лишь в том случае, когда существует вероятность путаницы между двумя компаниями. В случае если Alphabet начнёт представлять пользователям продукты и услуги, то тогда могут появиться и иски — только в США на данный момент зарегистрировано 103 бренда, в названии которых содержится слово Alphabet.
Издание «Цукерберг позвонит» отмечает, что BMW ещё в 2012 году опубликовала несколько рекламных видео, одно из которых носит название «Мы — Алфавит» (We are Alphabet).