secretmag.ru
Новости

Фонд Bright Capital Digital продал акции соцсети «Доктор на работе»

Венчурный фонд Bright Capital Digital продал свой пакет акций в профессиональной социальной сети для врачей «Доктор на работе» остальным акционерам — сооснователям проекта Станиславу Сажину и Илье Куприянову, а также фонду Guard Capital (GC) и его управляющему директору Павлу Юнину. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Венчурный фонд Bright Capital Digital, в числе инвесторов которого министр по вопросам «Открытого правительства» Михаил Абызов, продал свой пакет акций в профессиональной социальной сети для врачей «Доктор на работе» остальным акционерам — сооснователям проекта Станиславу Сажину и Илье Куприянову, а также фонду Guard Capital (GC) и его управляющему директору Павлу Юнину. Об этом сообщает газета «Коммерсант».

По словам Сажина, речь идёт о чуть менее чем 20-процентном пакете, а сумма сделки составила 143 млн рублей, при этом вся сеть «Доктор на работе» оценена в примерно 1 млрд рублей. На данный момент, по свидетельству Юнина, контрольным пакетом не владеет ни один акционер, а у GC сейчас — больше 30% компании. Операционный контроль осуществляет менеджмент.

В 2014 году выручка «Доктора на работе», по словам Сажина, составила около 100 млн рублей, EBITDA — почти 30 млн рублей. Социальная сеть зарабатывает на том, что даёт возможность производителям лекарственных средств общаться с врачами. «Доктор на работе» сотрудничает с 20 крупнейшими мировыми фармацевтическими компаниями, в сети зарегистрировано свыше 409 000 врачей, 49% которых — из России. В июле социальную сеть посетило больше 200 000 человек. Компания также управляет соцсетями для сотрудников аптек и студентов медицинских вузов, такими как Smartpharma.ru и Medcampus.ru, а также 14 мобильными приложениями, связанными с медициной.

По словам Сажина, в ближайшее время «Доктор на работе» собирается запустить новую услугу — синдикативные исследования продаж. «Мы сможем в режиме реального времени представлять фармкомпаниям картину по их препаратам в России»,— говорит он. Он уточняет, что для запуска этой идеи у компании уже есть $1 млн, но при необходимости GC готов вложить ещё $2 млн.