secretmag.ru
Новости

Бизнес просит обнулить платёж за проезд тяжёлых грузовиков на год

Производители потребительских товаров, в том числе — «Русбренд», «Акорт», Руспродсоюз, Союзмолоко и союзы предприятий молочной и кондитерской отраслей, просят премьер-министра Дмитрия Медведева на год обнулить платёж за проезд тяжёлых грузовиков массой более 12 тонн по федеральным трассам. Если этого не сделать, то себестоимость грузоперевозок вырастет на 15–20%, что, в свою очередь, ускорит инфляцию, пишет газета «Ведомости».

Производители потребительских товаров, в том числе «Русбренд», «Акорт», «Руспродсоюз», «Союзмолоко» и союзы предприятий молочной и кондитерской отраслей, просят премьер-министра Дмитрия Медведева на год обнулить платёж за проезд тяжёлых грузовиков массой более 12 тонн по федеральным трассам. Если этого не сделать, то себестоимость грузоперевозок вырастет на 15–20%, что, в свою очередь, ускорит инфляцию, пишет газета «Ведомости».

В письме премьеру представители бизнеса отмечают, что без тестового периода запуск системы сбора платежей может привести к коллапсу перевозок. Председатель совета некоммерческого партнёрства «Грузоавтотранс» Владимир Матягин говорит, что с учётом НДС тариф составит уже не 3,73 рубля, а более 4 рублей. Поэтому предприниматели просят ввести нулевой сбор сроком на год, а после 15 ноября 2016 года постепенно увеличивать тариф до 1 января 2019 года. Представитель профильного для этой сферы вице-премьера Аркадия Дворковича подтвердил получение письма.

В начале августа этого года тариф за проезд грузовиков массой свыше 12 тонн по федеральным трассам, который нужно будет платить с 15 ноября этого года, был оценён Росавтодором в 3,06 рубля за 1 км, а позже был поднят до 3,73 рубля. По оценке Росавтодора, годовые сборы должны составить 50–60 млн рублей, которые пойдут в дорожный фонд и на оплату услуг концессионеров.