Выходцы из Biglion запустили сервис по продаже купонов
Бывшие сотрудники сервиса по продаже купонов Biglion при поддержке сооснователя компании Олега Савцова запустили прямого конкурента Biglion — сайт по продаже купонов на скидки Kupanda. Об этом сообщает «Коммерсант».
Новый купонный сервис Kupanda помимо традиционных для такого бизнеса направлений продаж — рестораны, развлечения и здоровье — предлагает получить скидки при покупках билетов в кино и бронировании номеров в российских отелях. По словам оператора проекта Тимура Аитова, бюджет Kupanda на 2015 год — $10 млн. Инвестором является российская компания, название которой не указывается. Как сообщают два источника издания, в купонном сервисе работают несколько десятков выходцев из Biglion во главе с сооснователем сервиса Олегом Савцовым. Сам бизнесмен отрицает свою причастность к Kupanda.
Олег Савцов, которому принадлежит 33,4% акций компании, конфликтует с другими совладельцами Biglion — Владимиром Виноградовым и инвестфондом ru-Net Леонида Богуславского. В 2014 году стало известно, что сервис решил отказаться от бизнеса по продаже товаров, после чего Олег Савцов создал компанию по продаже товаров Costmart, которая начала перехватывать контракты Biglion. «Действия Олега и Ирины Савцовых нарушают акционерное соглашение, в котором предусмотрено, что акционеры Biglion не могут параллельно развивать свой конкурирующий бизнес. Оба бизнеса — и Costmart, и Kupanda — созданы с использованием активов Biglion», — прокомментировал Владимир Виноградов.
Компания не исключает дальнейшее судебное разбирательство. По словам издания, представители Biglion предлагали Олегу Савцову выкупить его долю в компании, но стороны не пришли к согласию по стоимости актива.