Без жвачки под маской. Пандемия обрушила продажи средств для освежения дыхания
Об этом написал Business Insider со ссылкой на отчёт компании Hershey. Согласно её данным, за четвёртый квартал 2020 года продажи жвачек, леденцов и драже для освежения дыхания упали на 20%. Динамику связали с масками, служащими дополнительным барьером для неприятного запаха изо рта.
«На функциональную потребность в освежении дыхания продолжает влиять социальное дистанцирование», — заключили в компании.
Чтобы поправить ситуацию с продажами, Hershey запустила рекламную кампанию, напоминающую о необходимости освежать дыхание после нескольких часов ношения маски. По словам врачей, неприятный запах изо рта может вызываться множеством факторов, от недостаточной гигиены зубов и сухости во рту до заболеваний внутренних органов или верхних дыхательных путей. Маски сами по себе в этот список не входят, однако с началом повсеместного их ношения многие начали сильнее чувствовать свой собственный запах изо рта.
В портфель брендов Hershey входят жевательные резинки Bubble Yum и Ice Breakers. Потери от падения продаж жвачек компания отчасти компенсировала за счёт роста спроса на шоколадные конфеты, выпечку и солёные снеки. Всего Hershey сумела увеличить чистые продажи в четвёртом квартале 2020 года на 5%.
Новости без купюр и масок в инстаграме «Секрета фирмы».