«Баскин Роббинс» ушёл из России, но его мороженое осталось. А что, так можно было?
Как объяснили в компании «БРПИ», теперь «Баскин Роббинс» совсем пропадёт из магазинов, а из торговых центров испарятся знакомые вывески на кафе. Но фанатам мороженого с миллионом вкусов расстраиваться не нужно — исчезнет только бренд, а сами вкусняшки останутся.
«БРПИ» продолжит выпускать мороженое под другим названием — BRandICE. Изменится логотип и дизайн упаковки, в кафешках сделают ремонт, но всё остальное останется прежним. Даже условия работы с франчайзи и сотрудниками бренда. Именно поэтому руководство компании не волнуется за прибыль — в итоге мало что поменяется.
Хотя если изменения и будут, то только к лучшему. Например, российские технологи планируют придумать новые вкусы, а маркетологи — увеличить количество мороженого BRandICE в магазинах на четверть. К тому же «БРПИ» собирается в следующие три года открыть ещё сто кафешек по всей России и даже в странах-соседках.
Планы у компании грандиозные, но пока по итогам 2021 года на российском рынке мороженого лидирует компания «Ренна», она выпускает «Коровку из Кореновки». На втором месте стоит Unilever с «Магнатом» и «Золотым стандартом», а на третьем — «Айсберри» с «Филёвским» и «Вологодским пломбиром».