secretmag.ru
Новости1 мин.

«Азбука вкуса» потратит 5 млрд рублей на ребрендинг и кафе в магазинах

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» проведёт ребрендинг и изменит модель работы магазинов: в них появятся кафе и, там, где это возможно, туалеты. В сети намерены внедрять собственные фуд-сервисы. Также в «Азбуке» хотят увеличить продажи продуктов через интернет, когда покупатель делает заказ онлайн, а потом забирает его из магазина.

«Азбука вкуса» поменяет цвета и шрифт логотипа. Слово «супермаркет» в названиях магазинов заменят фразой «Еда, культура, открытия». В сети заявили, что сохранят узнаваемые очертания своего знака, но адаптируют его к современным реалиям.

«Изменения будут внедрены поэтапно и затронут коммуникации всех ретейл-форматов, сервисов и продуктов компании. Ребрендинг стал следствием перехода "Азбуки вкуса" от модели продуктового ретейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами», — рассказали РБК в «Азбуке вкуса».

В магазинах появятся кафетерии и, по возможности, туалеты. Также там увеличат количество точек приготовления готовой еды. Появится и консьерж-сервис — помощник, который проконсультирует при выборе покупки. На нововведения потратят 5 млрд рублей.

Ранее стало известно, что «Яндекс» отказался от покупки сети супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса». Смысл сделки заключался в объединении этой сети с сервисом доставки еды «Яндекс.Лавка».

Фото: https://vk.com/aantimatter