«Азбука вкуса» потратит 5 млрд рублей на ребрендинг и кафе в магазинах
«Азбука вкуса» поменяет цвета и шрифт логотипа. Слово «супермаркет» в названиях магазинов заменят фразой «Еда, культура, открытия». В сети заявили, что сохранят узнаваемые очертания своего знака, но адаптируют его к современным реалиям.
«Изменения будут внедрены поэтапно и затронут коммуникации всех ретейл-форматов, сервисов и продуктов компании. Ребрендинг стал следствием перехода "Азбуки вкуса" от модели продуктового ретейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами», — рассказали РБК в «Азбуке вкуса».
В магазинах появятся кафетерии и, по возможности, туалеты. Также там увеличат количество точек приготовления готовой еды. Появится и консьерж-сервис — помощник, который проконсультирует при выборе покупки. На нововведения потратят 5 млрд рублей.
Ранее стало известно, что «Яндекс» отказался от покупки сети супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса». Смысл сделки заключался в объединении этой сети с сервисом доставки еды «Яндекс.Лавка».