«Авито» стал самостоятельным бизнесом в России
После выделения из OLX Group компания продолжит работать как самостоятельный российский бизнес в периметре группы компаний Prosus — часть инвестиционного южноафриканского холдинга Naspers.
Сама процедура выхода займёт несколько месяцев, за которые предстоит уладить юридические нюансы. Руководство компанией сохранит её нынешний гендиректор Владимир Правдивый с действующей командой топ-менеджеров.
В компании подчеркивают, что «Авито», недавно отметивший 15-летие, изначально работал по отличной от исходной модели OLX Group. У площадки был отдельный бренд и технологическая платформа, мультивертикальность. Несмотря на то что платформа фактически присутствует на единственном рынке (Россия), платформа уже стала лидером среди всех подобных сервисов в мире. В марте 2022 года «Авито» стал самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping.
Главными приоритетами стратегии «Авито» останутся «защита и наращивание устойчивости бизнеса, а также создание условий для его роста в будущем». В компании считают, что автономия поможет быстрее принимать решения и достигать поставленных задач.
«Авито», уже не нуждающийся во внешнем финансировании, планирует реинвестировать собственные средства в развитие всех категорий своего бизнеса, отметили в пресс-службе.
Сейчас в компании работает свыше 4000 человек, из которых более 600 пришли в 2022 году. В первый квартал команда разработки и продукта выросла на 240 сотрудников, клиентского сервиса — на 230 человек, аналитиков — на 35 специалистов, более 60 человек присоединились к команде Marketing & Sales. Количество активных объявлений на площадке превышает 90 млн, а ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек.