secretmag.ru
Новости1 мин.

«Авито» стал самостоятельным бизнесом в России

Платформа онлайн-объявлений в России «Авито» объявила о своей самостоятельности. Компания отделилась от материнской OLX Group (Нидерланды) и планирует продолжать работать в России как отдельный бизнес. Это связано в первую очередь с тем, что компания выросла в полноценного игрока на рынке и перестала нуждаться во внешнем финансировании, сообщила пресс-служба «Авито».

После выделения из OLX Group компания продолжит работать как самостоятельный российский бизнес в периметре группы компаний Prosus — часть инвестиционного южноафриканского холдинга Naspers.

Сама процедура выхода займёт несколько месяцев, за которые предстоит уладить юридические нюансы. Руководство компанией сохранит её нынешний гендиректор Владимир Правдивый с действующей командой топ-менеджеров.

В компании подчеркивают, что «Авито», недавно отметивший 15-летие, изначально работал по отличной от исходной модели OLX Group. У площадки был отдельный бренд и технологическая платформа, мультивертикальность. Несмотря на то что платформа фактически присутствует на единственном рынке (Россия), платформа уже стала лидером среди всех подобных сервисов в мире. В марте 2022 года «Авито» стал самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping.

Главными приоритетами стратегии «Авито» останутся «защита и наращивание устойчивости бизнеса, а также создание условий для его роста в будущем». В компании считают, что автономия поможет быстрее принимать решения и достигать поставленных задач.

«Авито», уже не нуждающийся во внешнем финансировании, планирует реинвестировать собственные средства в развитие всех категорий своего бизнеса, отметили в пресс-службе.

Сейчас в компании работает свыше 4000 человек, из которых более 600 пришли в 2022 году. В первый квартал команда разработки и продукта выросла на 240 сотрудников, клиентского сервиса — на 230 человек, аналитиков — на 35 специалистов, более 60 человек присоединились к команде Marketing & Sales. Количество активных объявлений на площадке превышает 90 млн, а ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек.