Аудитория TikTok превысила 1 млрд пользователей в месяц
По словам Ванессы Паппас, люди приходят в приложение TikTok, чтобы «развлекаться, вдохновляться или открывать для себя что-то новое, например спорт, музыку, искусство и культуру».
В России, по данным Mediascope за июль 2021 года, TikTok занимает четвёртое место по популярности. Им пользуются 39,5 млн россиян старше 12 лет, или 32,3% населения. По этому показателю сервис опережает компанию Facebook.
Соцсеть TikTok начала работать в 2017 году, когда китайская компания ByteDance купила сервис Musical.ly. В 2018 году его переименовали в TikTok. Сначала на платформе можно было делать минутные видео. Позже продолжительность роликов увеличили до трёх минут и разрешили пользователям делиться своими видео.
Популярность видеосервиса пытаются повторить и другие платформы. В марте YouTube начал тестировать сервис Shorts, в июле доступ к нему открыли в России. В августе 2020 года Instagram запустила похожий на TikTok сервис Reels. Он появился в РФ в июне 2021 года. А до конца года медиахолдинг «Газпрома» запустит социальную сеть Yappy с вертикальными видео.
Фото: Pexels, Pexels License